Изучив представленные материалы, специалисты Хабаровского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.
Железнодорожная эстакада слива светлых нефтепродуктов предназначена для размещения на ней технологического оборудования и трубопроводов, обеспечивающих слив и транспортировку нефтепродуктов, которые в круглосуточном режиме поставляются железнодорожным транспортом на Ванинский топливный терминал. Здесь они отгружаются в танкеры, которые стоят в Ванинском морском порту. В настоящее время эстакада, где выполняется слив мазута, вакуумного газойля и дизельного топлива в резервуарный парк предприятия, рассчитана на 24 вагона-цистерны. После проведения реконструкции их число увеличится до 32.
В рамках реконструкции планируется удлинение эстакады на восемь стояков (по четыре на один фронт) для слива вакуумного газойля по одному фронту и мазутов - по-другому. Стояки оснастят модулями слива для разогрева нефтепродуктов, которые будут активно использоваться в зимнее время, причем два последних оборудуют устройствами для аварийного слива неисправных цистерн. Также в рамках работ отработавшие срок службы насосные агрегаты в модулях разогрева заменят на новые.
После реализации проекта слив дизельного топлива на эстакаде будет прекращен. Проектный грузооборот железнодорожной эстакады составит 1,05 млн т/год, из них грузооборот мазута - 0,31 млн т/год, вакуумного газойля - 0,74 млн т/год.
На время проведения реконструкции остановка работы предприятия не планируется.
Реализация проекта проводится за счет средств ПАО «Ванинский топливный терминал».