Выезжая отдыхать за город на дачи, жители России все равно не уходят от экранов телевизоров. В июле – августе этого года дачники тратили на просмотр ТВ в среднем 1 час 47 мин в день, подсчитала аналитическая компания Mediascope (данные по людям старше 4 лет, постоянно проживающим в городах с населением более 100 000 человек). Это важные данные для телеканалов, которые прежде «не видели» этих зрителей и, соответственно, не могли продать контакты с ними рекламодателям.
Вся реклама на ТВ продается на основе данных Mediascope, и до сих пор компания с помощью специальных измерительных приборов (пиплметры) вела учет только тех зрителей, которые смотрят телевизор дома. Российские телеканалы, особенно крупные, последние годы часто жаловались, что теряют деньги на неучтенных зрителях в барах, ресторанах, в офисах – и прежде всего на дачах. Mediascope впервые оценила дачное т
...
Читать дальше »